Страница обновлена 08.09.2024

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Солнышко"

Страница обновлена 08.09.2024
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Солнышко"

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Кабинет учителя-логопеда
Адрес
-
Количество объектов для практических занятий
1
Количество оборудованных учебных кабинетов
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
6,4 м2
Наименование
Спортивно-музыкальный зал
Адрес
-
Количество объектов для практических занятий
1
Количество оборудованных учебных кабинетов
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
76 м2
Наименование
Изостудия
Адрес
-
Количество объектов для практических занятий
1
Количество оборудованных учебных кабинетов
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
6 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
1 группа
Адрес
-
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
88 м2
Наименование
2 группа
Адрес
-
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
88 м2
Наименование
3 группа
Адрес
-
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
87 м2
Наименование
4 группа
Адрес
-
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
88 м2
Наименование
5 группа
Адрес
-
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
88 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, составляющий библиотеку МБДОУ, располагается в методическом кабинете. Книги для воспитанников находятся в "Книжном уголке" в групповых помещениях.
Адрес
-
Количество мест
5
Площадь
0 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Спортивно-музыкальный зал
Адрес
-
Площадь
76 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Оборудование для социально-коммуникативного развития: атрибуты к сюжетно-ролевым играм (семья, больница, парикмахерская, магазин, и др.), уголки в групповых помещениях для организации сюжетно-ролевых игр, выносной материал для игр на площадке.

Настольные игры, способствующие обучению взаимодействовать, саморегулировать собственные действия. Игрушки различного вида, конструкторы, предметы мебели и интерьера.

Иллюстрированный и демонстрационный материал, энциклопедии, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры.

Оборудование для речевого развития: книги для чтения, хрестоматии, плакаты, картины для рассматривания и составления описательных рассказов, раздаточный материал, дидактические игры серии «Составь рассказ по серии картин» и т.д.

Оборудование для  художественно-эстетического развития: музыкальные инструменты, ширма для кукольного театра, театральные костюмы, маски, музыкально-дидактический материал. Краски, кисти, трафареты, бумага, картон, нагдядно - дидактические пособия по изодеятельности, иллюстрации, картины, поделки из природного материала, поделки педагогов и родителей с детьми.

Оборудование для физического развития: спортивное оборудование и инвентарь: скамьи, приставные доски, дуги для подлезания, доски ребристые, шведская стенка, обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки, шнуры, разноцветные флажки и ленты, мешочки с песком, игрушки, кегли, канат.

Технические средства обучения:

— телевизор,

— магнитофоны/музыкальный центр,

— проектор,

— пианино,

—  колонка музыкальная.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

У воспитанников нет доступа к сети Интернет

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МДОУ не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. В группы на 2-м этаже входная площадка имеет навес, домофон. В группы на 1-м этаже входная площадка оснащена пандусом, навесом.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).